Как защищать веру, церковь, семью, Родину.

Вопрос

Приветствую Вас именем Господа нашего Иисуса Христа. В Евангелии от Луки (глава 6, стихи 27-35) говориться о любви к врагу, я сам офицер запаса, прошел Афганистан и если не дай Бог настанут смутные времена и понадобиться защищать веру, церковь, семью, Родину, какой на Ваш взгляд должна быть позиция христианина? С пожеланиями благословений, брат Олег.

Ответ
Приветствую Вас брат Олег!

Нагорная проповедь Иисуса – высший нравственный стандарт. Это общепризнанная оценка.

Это идеал. Это тот абсолют, который недостижим, что также общепризнанный факт.

Он и достижим одновременно, ибо к сему призывает Тот, Который и совершает сие!

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие».

Любить врагов невозможно без Силы Бога. Много я слышал, на сей счёт, прекрасных витиеватых, елейных монологов. И ещё больше видел обиженных, униженных, не врагов даже, но людей чуть замешкавшихся, и с ненавистью и непрощением этими же святошами, отвергнутыми и лишёнными права на жизнь.

Были и есть сегодня настоящие верные Богу, сильные любить врагов.

Верные сему христиане, выходили с бинтами на поля сражений, вместе с воинами перевязывая раны как своим, так и врагам.

И оказывали человеческое отношение к пленным, кормили и лечили, но к пришедшим с мечом, выходили с мечом. Этот парадокс идеала любви сопряжённого с возмездием будет сопровождать нас до окончания земной части истории человека. Замечу кстати, что пацифисты нередко высказывают ненависть по отношению к людям иного мировоззрения, а Писание говорит: ненавидящий брата есть человекоубийца.

Так вот, возвращаясь к вопросу о защите и любви.
Бог в Ветхом Завет говорит: Не убей!
Затем Он же говорит: не оставляй в живых!

Таким образом, заповедь, данная Богом, очень чётко регламентирует личные отношения и абсолютную неприкосновенность жизни.

Вместе с этим, Бог утверждает ответственность поставленных на служение людей, за соблюдение закона. Нарушителей ждёт смерть.

Защита народа Божьего есть Божье постановление. Победа от Бога.

Тысячи врагов поражённых на поле сражения – это явное Божье вмешательство. Почитайте псалмы, книги Царств. Как любят их все христиане. Как часто христианские проповедники непротивления восторженно приводят примеры силы Божьей явленной в Давиде или Самсоне, Иисусе Навине и прочих героях Ветхого Завета. Сколько людей полегло от рук сих благочестивых и верных Божьих слуг?

А как понять Божье обращение к Киру, царю Вавилонскому?

«Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись».

Непротивление злу насилием, понимание, возведённое в абсолют, делает абсурдом всю систему борьбы добра и правды в мире зла.

Пацифизм возможен и приемлем как личное убеждение, как некий психологический кризис личности.

Даже последователи такого мировоззрения практикуют систему физического наказания при воспитании детей. Замечу, что дети не совершают насилия, они лишь своенравны и нерассудительны, и мудрые родители наказывают их из любви!

Новозаветное толкование власти, данное Апостолом Павлом в послании к Римлянам, не оставляет места сомнениям о праве на ношение оружия и применение оружия.

Нужно очень вывернуть мозги, чтобы представить себе, что Бог отдал всю власть для наказания зла, врагу душ человеческих.

Нет, Бог, как единственный Хозяин вселенной, предписывает наказывать зло, наказывать смертью, ибо это было Им произнесено: Возмездие за грех смерть!

Последователи такой теории непротивления и пацифизма, неизбежно придут к универсализму, ибо они, как им кажется, проповедуют своё учение от имени Бога, и уж коль они такие добренькие, что и мухи не обидят, то Бог конечно ещё добрее.

Но правда заключается в том, что грешники будут гореть в вечном огне ада, и хоть вопли их будут нескончаемыми, но их никто даже слушать не будет.

И предвестники грядущего огня представлены уже здесь и сегодня.

И воины являются представителям власти, т.е. представителями Бога, которые обязаны исполнять свой долг по защите своего отчества, своих детей, своей веры.

Так вот мой брат, когда церковь Господа только делала первые шаги, уже тогда перед иудеями встал вопрос о спасении язычников.

И они, язычники были римские воины. Захватчики святой земли.

Помните, как Бог послал в дом сотника, по-нашему, командира роты, капитана Корнилия, самого апостола Петра. Удивительно было всё.

Язычник уверовал, по протекции самого Бога.

Язычник получил дар Духа Святого, и для иудеев это было невероятно.

Язычник был воином, которого Господь принял, наделил даром Духа Святого, и даже намёка на то, что надо оставить мундир римского воина не дал!

С уважением, Сипко.

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.

Похожие новости