Пастор после инкаунтера

Вопрос
Приветствую Вас, Юрий Кириллович.
Служитель ЕХБ, прошедший инкаунтер в полном харизматическом исповедании по адресу г. Кент, штат Вашингтон район Сиэтла, США. Интернет сайт http://www.g12life.com(“Transformation Center”, полная версия принципов и богословия, которого размещена на сайте http://imbf.info/docs/encounter/index.htm) может продолжать служение в формате Евангельских Христиан Баптистов? Если была полностью перенята философия служения и заявлено, что инкаунтер – это Дух Святой?
Свой взгляд на инкаунтер мною был опубликован на сайте церкви "Преображение" http://www.ehbkirov.ru/teaching/antiencounter.html

С Ув. Филиппов Д.Ю. 
 
Ещё подобный вопрос
Здравствуйте, Юрий Кириллович.
Немогли бы вы прокомментировать данную работу: http://www.ehbkirov.ru/teaching/antiencounter.html
Скажите, как руководство РСЕХБ решает вопрос с теми пасторами, которые вводят в церковь служение Инкаунтер? Гость.
 
Ответ
Приветствую Вас брат Денис!
Гостя с миром принимаем!

Что-то в последнее время сие бранное слово не сходит с уст святых.
Я прочитал статью на сайте Кировской церкви. Посмотрел и на предложенный сайт.

Думаю, что рекламу этим греховодникам мы сделаем такую, о какой они и мечтать не могли. Я, конечно же, не посоветую братьям и сёстрам, пойти на сей сеанс психотерапии.

Я, конечно же, не могу согласиться с их подходом к душевным и духовным проблемам, которые, как ни странно, имеют место быть у каждого верующего.

Я не знаю пастора, о котором Вы говорите. Я не могу судить о его духовном состоянии. И потому я не могу давать ответ о возможности его служения. Это дело церкви. Церковь избрала, церковь может и освободить от служения. Я думаю, что если мы введём такую инквизицию, при которой всякий поиск лучших и эффективных форм служения будет караться, мы превратим в пустыню свои церкви. Вот ведь Вы побывали на всех инкаутерах, и ничего, может быть только Ваша реакция совершено однозначная, и отличная от реакции пастора, но это вовсе не значит, что Ваш вывод безупречен. Писание учит нас: Кто извлечёт драгоценное из ничтожного – будет как Мои уста! И я думаю, нам всем очень важно не спешить предавать анафеме всё что новое и нам незнакомое, да ещё при этом родилось не в нашем братстве. Ведь в таком случае возникает тупиковая ситуация. Новое не рождается из ничего. Оно всегда суть трансформация уже существующего, иногда бывшего, но подзабытого. Но если мы пресекаем на корню даже попытки внести новизну в нашу жизнь, и личную, и церковную, мы обречены, если не сказать круче – мы уже мертвы. Взглянем на примеры.

Неверное толкование о крещении Духом святым у пятидесятников привело нас к полному молчанию о Боге Духе Святом и Его проявлению в церкви и в верующих.

Активность Иеговистов в личном распространении веры, как еретического учения, лишило нас смелости безбоязненно входить в города и сёла, дома с проповедью Евангелия.

Харизматическая проповедь об исцелениях и успехах в жизни и в ведении бизнеса, заставила нас молчать или отвергать Божью благодать в каждодневных делах христианина. Новые песни, что творят новообращённые верующие, мы отвергаем, и творческий дух исчезает из наших собраний. Не стоит свои таланты транжирить на безоглядную критику. Ведь Писание учит нас: «Не судите, да не судимы будете!»

 Но давайте создадим работающую библейскую модель душепопечительского служения.

 Ведь согласитесь, не от большого выбора таких моделей, Ваш пастор оказался у харизматов. Нужда его привела. И пройдя лично этот путь очищения души, он, вероятно, увидел силу Божью в таком посвящении. Ведь ему потребовалась огромное напряжение, чтобы публично признать свои грехи, чтобы просто согласиться с тем, что грехи есть у меня, они меня терзают, я им служу, я не свободен. Попробуйте. Вы знаете, что это не просто. Легче переписывать грехи чужие.

И вот теперь он, переживший освобождение, конечно, уверен, что именно Дух Святой совершил это действие очищения. Он то ведь и мысли не допускал о том, что его молитва обращена к кому-либо ещё. А почему я могу допустить такую мысль?

Кто я, чтобы судить, даже не зная, о ком, идёт речь?
Ещё скажу крамольную вещь.

«Харизматия, как учение заблуждения, многократно уже изобличена. Но не секрет, что в среде харизматических церквей есть немало возрождённых, преданных, истинных христиан. Может быть, не стоит так вот одним словом, кстати, словом вовсе не греховным и не еретическим, всех, кто причастен к харизматам, делать служителями дьявола. Можно не только ошибиться, но и нагрешить.

С уважением, Ю. Сипко

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.

Похожие новости