День молитвы о единстве братства

Единство и любовь как основа учения Христа

Я связан с каждым в мире этом,
Не только общим тайным светом.
Любая радость и беда
Соединяет всех незримо.
И не скользнуть друг друга мимо,
Я должен всем. Всё. И всегда.
(Лев Болеславский)

На пути к исполнению заповеди единства нас не должны останавливать ни ложные интерпретации, ни неудачные попытки. Зная наш эгоизм Христос, тем не менее ,считает единство Своих детей возможным.

Единство это возможно через искреннюю веру, познание Слова, жизнь в святости, свидетельство миру, служение Богу и людям, помощь друг другу, общение и т. д.

Христос в первосвященнической молитве пять раз повторяет Свою волю о единстве. Создаётся впечатление, что мы иногда вообще не видим и не слышим то, что так значимо в Его Божьих глазах. Почему-то легко мы удаляемся, друг от друга и просто принимаем разделения, равнодушно смиряясь с непоправимыми последствиями.

Живу в галактике людской,
До той планеты, тех созвездий
Мне кажется, подать рукой.
Но нет ни отзыва, ни вести.
Удалены, гляжу с тоской,
На миллионы слов и жестов.

Томас Ватсон справедливо отмечал, что в Царстве Небесном будет полная свобода от разделений. «Копьё солдата пронзило бок Христа, а разделения между святыми пронзают Его сердце. В этом мире даже колена народа Божьего вступают в войну между собой. Ефрем завидует Иуде, а Иуда досаждает Ефрему».

Чем жарче спорим мы о том,
Кто праведным идёт путем
Кто более Христом возлюблен,
Тем более возвеселяясь
Лукавый уловляет нас,
Ведь спорящий уже погублен…

Христос молился, чтобы Его народ был одно целое как Он и Его Отец. Но христиане своими разногласиями и враждебностью, по отношению друг к другу, делают все, что в их силах, чтобы сделать бесполезной, лично для них, первосвященническую молитву Иисуса Христа.

Зачем разъятые раздором,
Надменно зрят, живя во зле,
Кто за каким живёт забором
На этой маленькой земле?

В Царствии Небесном присутствует любовь, которая изгоняет страх и соперничество друг с другом. Мы никогда не сможем радоваться, успеху брата находясь в разобщении с ним, отказываясь от духовного родства. Наше равнодушие и холодность, в этом случае есть верный признак духовного упадка и недостатка любви к Богу.

Я брата не увидел снова
В другом, а только лишь другого.
Лишь выражение лица,
Прохожего иль пришлеца.
Я был умом не сердцем зрячим,
Я брата не увидел. Значит,
Я не увидел и Отца

Христос говорил, что мы ничего особенного не делаем, если приветствуем только братьев своих. Это обычная практика язычников, они так поступают.

В Царстве Христа не будет поношений и клеветы друг на друга. Там никто не будет растравлять те раны, за исцеление которых умер Христос.

В себя смотри. Внутри сотри
То, что в других бичуешь рьяно
Не воевавшие внутри
Вовне воюют постоянно.
Всё зло им видится вовне,
Свистит ожесточенья ветер.
Растёт вражда. И нет на свете
Конца бессмысленной войне…

Наш Господь ожидает, чтобы мы, Его дети, хотели и учились истинному единству здесь на земле. В Церкви Его не должно быть ни одной диссонирующей струны, ни одного фальшивого голоса веры. Слово Господне указывает, что любовь должна быть непритворна. Рим.12:9.

Недовольство и притворная любовь порождают разобщённость, ведут к противостоянию, вражде и разделениям.

Трещат по швам вчерашние итоги,
Болезнь разъятья их коснулась вдруг.
Разъятьем жизнь поражена кругом.
Уходит друг от друга, брат от брата,
И песни возвращаются обратно
Не отыскавши отзвука ни в ком.

Общественный совет ЕХБ

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.

Похожие новости