Сколько грехов нужно вспомнить?

Вопрос

Ю. Сипко, скажите, пожалуйста, какая должна быть церковь в последнее время. Что бы дьявол не мог её разбить? Служитель нашей церкви говорит, что каждое дите Божье должен исповедаться не только в грехах нынешних, но и прошлых и грехах оккультизма! По его словам это надо, что бы дьявол не имел власти над дитем Божьим! Скажите, правильно это или нет? Если не правильно, то, как это можно основать по Слову Божьему? Он же занимается служением освобождения! Если можете, ответьте как можно конкретнее! С уважением, брат в Господе, Томас.

Ответ

Приветствую Вас брат Томас!

Дьявол не может разбить Церковь Божью! Это исключено. Я не могу этого допустить даже в самом драматическом сценарии, ибо это Церковь Бога, и Бог уже поразил дьявола. Церковь есть собрание людей, верующих в Господа Иисуса Христа. Они собираются вместе во имя Его, Он Духом Святым в их среде, и в их сердцах. В общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом, совершается общение верующих между собой, и Божья благодать совершает тайну очищения и освящения людей, возгревая в них любовь друг к другу. Любовь созидает общину, так, что все члены общины, служат Богу, служа друг другу, заботятся друг о друге, и вместе служат утверждению и расширению Царства Божьего на земле. Не всегда идеалы совпадают с реальностью. Люди в Церкви есть опытные и неопытные, наделённые различными дарами, с разным пониманием тех или иных вопросов, с разной степенью веры и доверия Богу. Вот почему Бог поставляет в церкви пасторов, евангелистов, учителей, для созидания тела Церкви.

Иногда нужны сильные приёмы, чтобы исцелить людей от панического страха, который вполне может быть следствием нераскаянного сердца. А может быть и следствием зависимости, от которой верующий должен освободиться. Страх, как говорит Писание, есть плотское, греховное явление. В страхе есть мучение. Боящийся не совершен в любви!

Вам надо обратиться к пастору церкви, и исповедаться, и пусть он помолиться о Вас.

Теперь пару слов об исповедании грехов. Не зная деталей того, что делает пастор вашей церкви, я, конечно, не могу дать оценку его действиям. Но служение освобождения является евангельским. Сам Христос утверждает: Познайте истину, и истина сделает Вас свободными! «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан.8:36). Есть практика, когда такое освобождение совершается в мгновение, в момент покаяния, т.е. исповедания себя грешником, без всякого перечисления грехов. Есть практика, когда такое освобождение совершается не мгновенно. Вспомним случай, когда Иисус восстанавливал зрение слепому: «Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого и просят, чтобы прикоснулся к нему. Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно» (Марк. 8: 22-25).

Надо помнить, что процесс освобождения от посягательств лукавого, сопровождает нас всю жизнь. «Святой да освящается ещё»!

Писание даёт нам прямое указание: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь, друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16). Апостол Иоанн в своём первом послании церкви пишет: «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды».

Именно на пасторе церкви и лежит прямая ответственность за создание атмосферы доверия и открытости, когда исповедание своих грехов, не становится причиной для преследования, или потери уважения, а напротив, всю церковь объединяет в ходатайственной молитве за брата или сестру попавшей в искушение. В наших церквах нормальным считается просить церковь молиться об исцелении тела. Вся церковь проявит чудеса внимания и заботы о заболевшем теле. Слава Богу. Но вот у человека заболела душа. И ему некому сказать об этом. Его за страдания души предадут анафеме, отлучат, и он станет объектом пересудов и сплетен. Но что случается с человеком, который не исповедовал свой грех, своё сомнение? Ведь само собой не рассасывается. И как инородное тело в организме, начинает это сомнение или грех напоминать о себе, разрушать радость, сеять сомнения, весь мир становиться мрачным, и даже друзья и братья и сёстры в церкви вдруг представляются лукавыми, в масках, и свет исчезает, вера исчезает, и остаётся тяжёлое бремя религиозных обрядов и обязанностей. А ведь Господь говорил о другом: «бремя Моё легко»!

Хочу добавить, что процесс освобождения, не является обязательным установлением для всех без исключения. Это есть Божий дар, и он адресован тем, кто сам не в силах в полноте довериться Господу и получить свободу. Евангельские примеры. Четверо друзей несли одного расслабленного. В купальне Вифезда, парализованный лежал 38 лет, и не нашлось человека, который бы помог ему. Не должно быть в наших церквах парализованных, не должно быть и равнодушных. Мы члены друг другу! Христос глава Церкви!

С уважением, Ю. Сипко.

Поделиться в соц.сетях:

Комментарии

В связи с событиями, происходящими в мире, многие комментарии приобретают всё более оскорбительный, а порой и вовсе экстремистский характер. По этой причине, администрация baptist.org.ru временно закрывает возможность комментирования на сайте.

Похожие новости